Участники семинара увидят, как далёкие и непонятные стратегические цели раскладываются на вполне реальные ежедневные задачи и получат чёткое представление, какой вклад эти действия несут в цели компании высокого уровня, какие показатели (финансовые и нефинансовые) влияют на цели компании.
На семинаре также будут рассмотрены вопросы бюджетирования, внедрения и автоматизации; ошибки, которые мешают внедрению инструмента управления достижением целей стратегии.
Вы будете работать с кейсами, изучать реальные примеры, практиковаться строить BSC (сбалансированную систему показателей) и декомпозировать её.
Вы научитесь:
- Инструментам построения стратегии компании
- Проведению стратегических сессий
- Учёту рисков
- Организации команды
Тренер Мария Томозова
Эксперт в области стратегического развития компании, практик и бизнес-консультант а также автор и соразработчик стратегий консалтинговых, финансовых, логистических, торговых компаний.
- Окончила Президентскую программу подготовки управленческих кадров.
- Проходила стажировку в Германии по направлению «Стратегический менеджмент».
- 10 лет в системе стратегического развития компаний.
Программа
1 день
- Стратегия компании. Стратегическое управление. Сбалансированная система показателей (концепция, методика, элементы, этапы).
- Этапы разработки ССП (подготовка, сбор информации, моделирование стратегической карты; разработка мероприятий; декомпозиция до функциональных подразделений; бюджетирование, система мотивации, тестирование, автоматизация, контроль, анализ, актуализация)
- Практическая работа в группах, определение стратегических целей на своих примерах. Презентации.
- Показатели, целевые значения, стратегические инициативы.
- Практическая работа в группах, определение показателей, целевых значений, инициатив. Презентации.
- Декомпозиция целей стратегии до функционального подразделения. Разработка мероприятий.
2 день
- Связь стратегии с процессом бюджетирования и системой мотивации.
- Тестовое внедрение, сбор показателей, обратная связь, пересмотр показателей.
- Принципы внедрения управления достижением целей стратегии на основе ССП. Роль ТОП-менеджмента. Вовлечение сотрудников. Трансляция целей стратегии. Ошибки и сложности внедрения.
- Автоматизация и сбор показателей. Работа с ПО. Мониторинг показателей.
- Важность актуализации, гибкой реакции на изменения окружающей среды.