Семинар-практикум Система сбалансированных показателей (BSC) как инструмент управления стратегией предприятия

На семинаре вы познакомитесь с концепцией и принципами построения стратегической карты корпоративного уровня; научитесь определять стратегические цели, показатели эффективности достижения стратегических целей; изучите принцип декомпозиции стратегии компании до функционального подразделения.

Бизнес 16+

Участники семинара увидят, как далёкие и непонятные стратегические цели раскладываются на вполне реальные ежедневные задачи и получат чёткое представление, какой вклад эти действия несут в цели компании высокого уровня, какие показатели (финансовые и нефинансовые) влияют на цели компании.

На семинаре также будут рассмотрены вопросы бюджетирования, внедрения и автоматизации; ошибки, которые мешают внедрению инструмента управления достижением целей стратегии.

Вы будете работать с кейсами, изучать реальные примеры, практиковаться строить BSC (сбалансированную систему показателей) и декомпозировать её.

 

Вы научитесь:

  • Инструментам построения стратегии компании 
  • Проведению стратегических сессий
  • Учёту рисков
  • Организации команды

 

Тренер Мария Томозова


 

Эксперт в области стратегического развития компании, практик и бизнес-консультант а также автор и соразработчик стратегий консалтинговых, финансовых, логистических, торговых компаний.

  • Окончила Президентскую программу подготовки управленческих кадров.
  • Проходила стажировку в Германии по направлению «Стратегический менеджмент».
  • 10 лет в системе стратегического развития компаний.

Программа

1 день 

  1. Стратегия компании. Стратегическое управление. Сбалансированная система показателей (концепция, методика, элементы, этапы).
  2. Этапы разработки ССП (подготовка, сбор информации, моделирование стратегической карты; разработка мероприятий; декомпозиция до функциональных подразделений; бюджетирование, система мотивации, тестирование, автоматизация, контроль, анализ, актуализация)
  3. Практическая работа в группах, определение стратегических целей на своих примерах. Презентации.
  4. Показатели, целевые значения, стратегические инициативы.
  5. Практическая работа в группах, определение показателей, целевых значений, инициатив. Презентации.
  6. Декомпозиция целей стратегии до функционального подразделения. Разработка мероприятий.


2 день

  1. Связь стратегии с процессом бюджетирования и системой мотивации.
  2. Тестовое внедрение, сбор показателей, обратная связь, пересмотр показателей.
  3. Принципы внедрения управления достижением целей стратегии на основе ССП. Роль ТОП-менеджмента. Вовлечение сотрудников. Трансляция целей стратегии. Ошибки и сложности внедрения.
  4. Автоматизация и сбор показателей. Работа с ПО. Мониторинг показателей.
  5. Важность актуализации, гибкой реакции на изменения окружающей среды.

Поделиться:

1675 дней назад
14 октября 9:30 — 15 октября 2019 15:00

Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, 22, БЦ Фабрика Бебеля, офис 413
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов